Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Любые товары, приобретенные в интернет-магазине АКВАВЕГАС(aquavegas.ru), в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

  1. Вся мебель для ванных комнат и сантехника, представленные в нашем электронном каталоге, изготовлены в соответствии со всеми нормами законодательства Российской федерации на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок.
  2. каждый производитель мебели для ванных комнат имеет сертификат соответствия российским стандартам ГОСТ Р, выданный Федеральным Агентством по Техническому Регулированию и Метрологии на изделия своей своего производства.
  3. При возникновении вопросов по качеству функционирования мебели в ванную комнату либо изделий из керамики: раковин, унитазов, биде напольные или подвесные и тд. Вы можете обратится в фирменный сервисный центр.
  4. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон от производителя. В прилагаемом гарантийном талоне указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.
  5. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки сервисным центром, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине производителя мебели в ванную комнату.
  6. Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар.

Замена товара не надлежащего качества производится при наличии заключения сервисного центра.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Внешний вид, комплектность товара а также комплектность всего заказа, должны быть ПРОВЕРЕНЫ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА. После получения заказа, претензии на наличие внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Так же вы можете запросить адрес ближайшего к вам сервисного центра по телефону 8 (499) 755-66-23.